Заказать звонок
Отзывы
info@law-arbitr.ru
+7 (499) 506-77-12
Любому бизнесмену рано или поздно приходится заключать договоры с другими организациями или предпринимателями. Но логично ли устраивать сделку с тем, о ком толком ничего не знаешь? Конечно же, нет. А вдруг у вашего контрагента окажется куча долгов, судебные иски и прочие факторы, не способствующие успешному сотрудничеству. Именно для того, чтобы предотвращать подобные ситуации и существуют центры правового обслуживания. Умный бизнесмен никогда не заключит сделку с потенциальным партнером до тех пор, пока не убедится в его надежности.
Когда дело доходит до сбора информации о контрагенте несомненным остается тот факт, что от количества и качества информации будет зависеть дальнейшая политика поведения сторон. Центр правовой поддержки обеспечивает своего клиента максимально полезной и полной информацией о его контрагенте. Проанализировав эту информацию, клиент центра сможет оценить степень надежности своего контрагента, его деловую репутацию, определить аффилированные компании, проверить наличие судебных исков и прочее.
Стоит отметить, что скорость сбора информации в такой ситуации также не маловажна. Своевременно полученная информация позволит клиенту центра правовой поддержки выстраивать стратегически наиболее подходящую схему поведения со своим контрагентом.
Обычно сбор информации о контрагенте происходит в три этапа:
1. Сбор основной открытой информации о контрагенте, находящейся в свободном доступе.
2. Более углубленный сбор информации о контрагенте. При возникновении необходимости могут быть сделаны запросы в государственные регистрационные органы. Запрашиваются копии лицензий, бухгалтерские отчеты, учредительные документы.
Целями сбора информации о контрагенте являются:
На основе многолетнего опыта работы в сфере проверки контрагентов наша компания выработала свои собственные методы и формы по подготовке отчетов о контрагентах. Сбор информации о контрагенте является неотъемлемой частью подготовки к сделке, и лучше всего доверить эту работу профессионалам. Не забывайте об этом, и ваш бизнес будет процветать.