Сбор информации о контрагенте (рейдерство)

Любому бизнесмену рано или поздно приходится заключать договоры с другими организациями или предпринимателями. Но логично ли устраивать сделку с тем, о ком толком ничего не знаешь? Конечно же, нет. А вдруг у вашего контрагента окажется куча долгов, судебные иски и прочие факторы, не способствующие успешному сотрудничеству. Именно для того, чтобы предотвращать подобные ситуации и существуют центры правового обслуживания. Умный бизнесмен никогда не заключит сделку с потенциальным партнером до тех пор, пока не убедится в его надежности.

Когда дело доходит до сбора информации о контрагенте несомненным остается тот факт, что от количества и качества информации будет зависеть дальнейшая политика поведения сторон. Центр правовой поддержки обеспечивает своего клиента максимально полезной и полной информацией о  его контрагенте. Проанализировав эту информацию, клиент центра сможет оценить степень надежности своего контрагента, его деловую репутацию, определить аффилированные компании, проверить наличие судебных исков и прочее.

Стоит отметить, что скорость сбора информации в такой ситуации также не маловажна. Своевременно полученная информация позволит клиенту центра правовой поддержки выстраивать стратегически наиболее подходящую схему поведения со своим контрагентом.

Обычно сбор информации о контрагенте происходит в три этапа:

       1.   Сбор основной открытой информации о контрагенте, находящейся в свободном доступе.

     2.   Более углубленный сбор информации о контрагенте. При возникновении необходимости могут быть сделаны запросы в государственные регистрационные органы. Запрашиваются копии лицензий, бухгалтерские отчеты, учредительные документы.

Целями сбора информации о контрагенте являются:

  • Выявление долгов компании.
  • Выявление судебных исков поданных на компанию в суд.
  • Срок существования компании.
  • Выявление учредителей, директора.
  • Сдается ли отчетность компании.
  • Имеет ли компания государственные контракты.
  • Были ли выполнены контракты.

 

На основе многолетнего опыта работы в сфере проверки контрагентов наша компания выработала свои собственные методы и формы по подготовке отчетов о контрагентах. Сбор информации о контрагенте является неотъемлемой частью подготовки к сделке, и лучше всего доверить эту работу профессионалам. Не забывайте об этом, и ваш бизнес будет процветать.  

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
 
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
powered by fox contact
Яндекс.Метрика