Юридические услуги по регистрации ЗАО, ОАО

Акционерным обществом считается коммерческая организация с уставным капиталом, разделенным на определенное количество акций, которые, в свою очередь, определяют права акционеров и их обязанности в отношении данного общества.

Особенности ЗАО, ОАО

ЗАО отличается от ОАО минимальным размером уставного капитала (ЗАО – 10 000 руб., ОАО – 100 000 руб.), количеством акционеров (ЗАО – не более 50 участников, ОАО – неограниченное количество) и т.д.

Что касается процедуры регистрации ЗАО, ОАО, то особых отличий от регистрации ООО не существует. Единственная разница заключается в том, что после прохождения процедуры государственной регистрации ЗАО, ОАО должны быть в течение одного месяца представлены в ФСФР (федеральная служба по финансовым рынкам) документы на регистрацию выпуска акций. Помимо этого, при принятии решения о регистрации ЗАО, ОАО необходимо учитывать ряд других существующих особенностей данной организационной формы, отличающейся от прочих юридических лиц. Речь идет об обязательном ведении реестра акционеров, а также о раскрытии информации, что предусмотрено законом.

Регистрация ЗАО, ОАО: профессиональные услуги компании «Легартис»

Самостоятельный сбор необходимых документов для регистрации ЗАО, ОАО и подача их в ИФНС порой приводит к томительному ожиданию получения свидетельства о регистрации. Это обусловлено, прежде всего, неправильным заполнением документов, что является основной и частой причиной отказа в регистрации. Результатом является потерянное время, деньги и невозможность начать предпринимательскую деятельность.

Юристы нашей компании, обладая большим практическим опытом и безупречными знаниями в своей области, оказывают услуги по регистрации ЗАО, ОАО.

Для начала работы от вас потребуются следующие документы:

  • Гарантийное письмо, подтверждающее факт предоставления адреса, являющегося адресом местонахождения действующего на постоянной основе руководящего органа;
  • Паспорта учредителей и руководителя (достаточно копий);
  • Копия свидетельства на нежилое помещение (должно быть заверено у нотариуса);
  • Документы на имущество в случае формирования уставного капитала имуществом; справка из банка, свидетельствующая об оплате уставного капитала – при формировании уставного капитала денежными средствами;
  • Должны быть предоставлены копии следующих документов: свидетельство ЕГРН, выписка из ЕГРЮЛ, устав, паспортные данные руководителя (копия) и свидетельство ИНН.

Мы поможем вам собрать необходимый пакет документов и в максимально короткие сроки, предусмотренные законом, осуществить процедуру регистрации ЗАО, ОАО. Вы можете оставить заявку у нас на сайте или заказать бесплатный звонок для получения всех ответов на интересующие вопросы. 

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
 
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
powered by fox contact
Яндекс.Метрика